|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
| | |
|
Выступление Хакимуллиной Г. Ш.
1. Меня зовут Хакимуллина Гюзель Шагинуровна .Я работаю учителем английского языка в «Высокогорской средней общеобразовательной школе № 1 Высокогорского муниципального района Республики Татарстан». Имею 1 квалификационную категорию. Стаж работы 22 года. В этом году решила принять участие в ПНПО.
2. Девиз моей педагогической деятельности «В каждом человеке солнце,только дайте ему светиться».
3. Основанием для участия в данном конкурсе являются следующие результаты моей педагогической деятельности. Имею высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние 3 года. Проведя анкетирование среди учащихся 5-9 классов и их родителей о значении английского языка для их будущего и о месте предмета среди других изучаемых дисциплин, я пришла к положительному выводу - мотивация ребят к изучению иностранного языка постоянно растет. Это связано с популярностью английского языка, с их дальнейшим обучением , их успешной социализации и его значением для международных отношений,. Меня радует, что с 2007 года по 2010 год интерес к языку увеличился на 18%.
4. Мои ученики ежегодно принимают участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней. Имею позитивную динамику по количеству и качеству ученических творческих и проектных работ.
Слайд показывает стабильно высокие результаты внеурочной деятельности учащихся, обучающихся по предмету ИЯ. Мои ученики активно принимают участие и занимают призовые места на различных конкурсах школьного, муниципального и республиканского уровней. На базе детского сада «Рябинушка» станции Высокая Гора веду кружок «Английский для малышей» по авторской программе. Интерес к обучению английского языка у детей в дошкольных учреждениях в последние годы постоянно возрастает, поэтому настоятельной необходимостью и по просьбе родителей явилось появление кружка в программе старшей и подготовительной групп детского сада Самое главное –детям нравится учить ИЯ Если в 2008 была организована 1 группа ,то в 2009 году -2 группы. . 5. Одним из наиболее эффективных путей формирования у учащихся системы нравственных ценностей, считаю вовлечение мною детей в самоуправление и создание ситуаций, когда они могут самостоятельно решать проблемы школьной жизни и влиять на окружающую их социальную среду. Эта работа даёт возможность моим воспитанникам удовлетворить потребность в самоопределении и самореализации, испытать успех, связанный с социальным взаимодействием. 6. Мой класс дважды становился классом года в конкурсе «Класс года» в 2008 и 2009годах В составе тимуровского отряда они помогали пожилым людям, ветеранам войны (Галиахметова Рахима Гатаулловна), ветеранам педагогического труда(Егорова Эмилия Дмитриевна).Мною была организованы помощь детям-сиротам Бирюлинского детского дома РТ ,систематическое участие в благоустройстве районного центра Высокая Гора и очистке близлежащего леса,взаимодействие с районной библиотекой, поисково-краеведческая работа с районным музеем, отделом по делам молодёжи и спорта исполкома Высокогорского МР, местным отделением Всероссийской Общественной молодёжно-политической организации «Молодая Гвардия. Единая Россия». В результате продуманной организации внеклассной деятельности и досуга у моих воспитанников отсутствовали факты правонарушений. Наша работа отмечена благодарственными письмами Высокогорской центральной библиотекой, Советом Красносельского сельского поселения Высокогорского муниципального района, грамотами Отдела по делам молодёжи и спорта исполкома Высокогорского МР и благодарными отзывами пожилых людей. Я и сейчас продолжаю следить за учёбой и поведением в общественных местах своих выпускников и радуюсь каждому их успеху.
7. С целью обеспечения высокого качества обучения в условиях личностно-ориентированного подхода преподавания иностранного языка считаю приоритетной целью «Развитие иноязычной коммуникативной компетенции с учётом личностных особенностей школьников». Стремлюсь к тому, чтобы мои воспитанники были не пассивными слушателями, а активными участниками познавательного процесса. Наиболее удачными и повышающими качество изучения учебного предмета ИЯ считаю такие педагогические технологии как • проектные технологии • технология проблемного обучения • информационно- коммуникационные технологии • здоровьесберегающие технологии • тестовые технологии • игровые технологии • коммуникативные технологии по Е.И.Пассову Особое предпочтение отдаю применению проектных технологий с использованием элементов информационно- коммуникационных, игровых и коммуникативных технологий, так как они представляет собой совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути. Метод проектов используется мною на уроках иностранного языка в рамках программного материала практически по любой теме. Главное- это сформулировать проблему. От моей управленческой культуры зависит результат детской деятельности. Но глубокие, прочные знания школьников, ни в коей мере не должны достигаться за счет детского здоровья. Помогает в этом мне здоровьесберегающие технологии. 8. Применение технологий повлияли на формирование коммуникативной компетенции моих учеников. Контрольные тестирования по 4 видам речевой деятельности демонстрируют позитивный рост качества знаний с 2005 года. 9. С 2005 года я формирую собственную методическую систему, основанную на проектных технологиях обучения..По данной теме я имею разработанную систему уроков,которая включает налаженную систему индивидуального (дифференцированного) обучения как в начальном, так и в среднем звене. О результативности применения проектных технологий было сказано выше.
10Данный опыт обобщён на школьном (через выступления и открытые уроки),районных семинарах(через выступления , открытые уроки и мастер-класс) и на IV Всероссийском конкурсе «Мой лучший урок» в городе Москве (через презентацию и мастер-класс).В ходе обсуждения моей работы коллегами была высказана мысль, что мой индивидуальный опыт подходит не только учителям иностранных языков, но других учебных предметов. На основе анализа и используя критерии оценки передового педагогического опыта, я оцениваю его как эвристический , так как он существенно повышает результативность обучения. Если говорить о последователях, то это мои коллеги.
11 Я убеждена, что современный учитель не может довольствоваться только знаниями, полученными в вузе. Задача современного учителя – освоить новые достижения в методике преподавания иностранных языков и применять их грамотно в учебном процессе, не забывая о развитии и самовыражении личности воспитанников. Я постоянно повышаю свой профессиональный уровень, обучаясь на курсах повышения квалификации при ИПКиПРО г.Казани и различных семинарах, участвую в профессиональных конкурсах.
12 Наиболее значимыми считаю районный этап республиканского конкурса «Учитель года-2008»,получение Гранта правительства РТ на подготовку и переподготовку кадров Республики Татарстан в российских и зарубежных образовательных и научных центрах и участие в финале IV Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок».
13 Учитель современной школы- это личность, позитивно настроенная на новации, способная обучаться и саморазвиваться. Как у знаний нет границ ,так нет предела в профессии учитель.
Скачать презентацию
|
Категория: Приоритетный национальный проект "Образование" | Добавил: Greshnik (12.04.2010)
|
Просмотров: 683
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
|