Для учителей - предметников, преподавателей. • Стратегии развития современного общества и духовного мира человека. • Реализация воспитательного потенциала истории (литературы, других предметов) в контексте формирования антикоррупционного мышления. • Формирование нравственно - ценностных ориентиров при изучении географии (истории, обществознания, литературы и др.) • Правовое воспитание: единство учебной и внеучебной деятельности. • Права ребенка. • Междисциплинарные связи при изучении правовых и экономических вопросов. Для учащихся. • Антикоррупционная деятельность. Что мы можем? • Мои права. • Гражданское общество и борьба с коррупцией. • Источники и причины коррупции. • Антикоррупционная приемная (ролевая игра) • Демократические выборы как противодействие коррупции. • Роль гражданского общества в преодолении коррупции.