Выступление
1. Галлямова Нурия Амировна – учитель истории и обществознания ВСОШ №3.Пришла работать в Высокогорскуюсреднюю общеобразовательную школу № 3 в 1997 году, и убеждена,что сделала правильный выбор. 10 лет работаю учителем истории и обществознания,учитель I квалификационной категории.
2. Рост качества знаний, творческого потенциала моихучеников является доказательством эффективности моей работы. При 100%успеваемости имею положительную динамику качества знаний по истории:
2006/2007 уч. год: КУ – 100%: КЗ– 60 %
2007/2008 уч. год: КУ – 100%: КЗ– 63 %
2008/2009 уч. год: КУ – 100%: КЗ– 67 %
по обществознанию:
2006/2007 уч. год: КУ – 100%: КЗ– 69 %
2007/2008 уч. год: КУ – 100%: КЗ– 74 %
2008/2009 уч. год: КУ – 100%: КЗ– 75 %
3. Мои ученики неизменно занимают призовые места врайонных олимпиадах по предметам обществоведческого цикла:
2007/2008 год:
экономика – I место 11 класс, III место 9 класс;
право – II место 11 класс, II место 9 класс;
обществознание- II место 9 класс
2008/2009 год:
экономика – I место 10 класс; право – II место 10 класс, III место 9 класс;
обществознание- I место 10 класс, III место 9 класс
2009/2010 год:
экономика – I место 11 класс; право – I место 9 класс;
обществознание- I место 9 класс, II место 11 класс;
история – III место 9 класс
4. ЕГЭ по обществознанию сдавали только в 2007-2008учебном году, результаты ЕГЭ моих выпускников неплохие:
Год, предмет | Число участниковЕГЭ (% от общего числа выпускников) | Среднее кол-вобаллов (по 100 бальной системе) | В том числе набрали балл |
0-25 | 25-50 | 50-70 | 70-100 |
2007-2008 учебный год, обществознание | 6 (10 %) | 57,5 | - | 1 | 5 | - |
Все учащиеся, сдававшие ЕГЭ, стали студентами ВУЗовгорода Казани.В течение трех летявляюсь ответственным организатором в аудитории при проведении ЕГЭестественно-математического цикла.
5. Ученикишколы – неоднократные победители районных и республиканских конкурсовтворческих работ учащихся.В 2007 году за участие в республиканскийконкурсе «Тайны родного края»ученик 9класса получил специальный диплом МО и Н РТ. В 2008 году врайонном конкурсе юных экскурсоводов«Семейный очаг»моя ученица 8 классазаняла IIIместо. В 2009 году принимали участие воВсероссийском конкурсе на лучшее знание государственной символики – изаняли Iместо на районном этапе. В 2010 году ученица 9 класса заняла II место на районномэтапеVIII Межрегиональныхюношеских научно-исследовательских чтений имени Каюма Насыри.
Моиученики такжеучастники всероссийских,республиканских и районных конференций. В 2009 году нарайонной конференции «Защита прав человека –наше общее дело» в номинации «Лучшая защита коллажа» выступление ученика 10класса нашей школы было признано лучшим. НаВсероссийскойконференция«История моей семьи – страница многовековой истории Отечества» в 2009 годуГалимова Г., ученица 8 классаполучиладиплом первой степени в номинации «Ратный подвиг дедов и отцов».
6.Использование в работе современных образовательных технологий позволяетделать учебный процесс более динамичным. Использую в своей практикеэлементы технологиипроблемного обучения,игровые ипроектные технологии, обучение в сотрудничестве (групповая работа). Являюсьчленом творческой группы учителей ВСОШ № 3 по экспериментальной работе пореализации принципов Хартии Земли.
7.Опыт работы неоднократно распространялся на республиканском и районном уровнях.Ежегодно выступаю с докладами на семинарах учителей истории. Выступаланарайонной конференции педагогических работников и учащихся школ района «История моей семьи – страница многовековойистории Отечества» по теме «Изучение истории страны через изучение историисемьи» (2007 год). В 2008 году на секции учителей истории августовской конференции педагогическихработников Высокогорского района выступала по теме «О подходах к преподаваниюистории и обществознания на основе итогов ЕГЭ». Выступление на республиканскойэкологической конференции по теме «Изучение и формирование принципов Хартииземли в части правового воспитания учащихся и изученияправ человека» отмечено специальным дипломом.
8.Все годыработы в школе – являюсь классным руководителем. Главным направлениемвоспитательной работы считаю формирование толерантной, конкурентоспособной,творческой, функционально грамотной личности.Вкаждом человеке существует потребность в актуализации своих интеллектуальных,коммуникативных, художественных и физических способностей. Стараюсь побудить иподдержать стремление учащихся к проявлению и развитию своих природных исоциально приобретенных возможностей.Благодаря творчеству учащиеся выявляют свои способности, узнают осильных сторонах своей личности, что стимулирует осуществлению учащимисядальнейшейработы посамосовершенствованию и самостроительству своего "Я". Важным для меняявляется, чтобымои ученики, прежде всего, стали настоящими людьми, которым не безразличнасудьба села, страны.